«Я уже успел поработать в Азии, Латинской Америке и Африке» – CMO Parimatch Africa Дмитрий Белянин

«Я уже успел поработать в Азии, Латинской Америке и Африке» – CMO Parimatch Africa Дмитрий Белянин

Чем занимается африканский филиал Parimatch? Какого большого анонса стоит ждать от него уже в сентябре? На эти и другие актуальные вопросы в интервью для Kyiv iGaming Affiliate Conference ответил CMO Parimatch Africa Дмитрий Белянин.

Интервьюер: Kyiv iGaming Affiliate Conference (KIAC)

Респондент: Дмитрий Белянин (Д. Б.)

KIAC: Расскажите, с чего началась ваша карьера в гемблинге? Какие из первых проектов дали вам больше всего опыта?

Д. Б.: С гемблингом я знаком давно. Начинал еще с онлайн-покера, больше 10 лет назад, когда американский рынок был «в самом разгаре». Некоторое время совмещал онлайн-покер с маркетингом, даже писал какие-то обучающие материалы, пока окончательно не решил уйти в маркетинг. Сейчас сложно сказать, какой из проектов дал больше опыта, потому что каждый опыт – ценен, и очень важно выносить максимум для себя и уделять время развитию в каждой компании.

KIAC: Чем занимается Parimatch Africa и что входит в ваши обязанности как CMO?

Д. Б.: Компания Parimatch Africa уже более трех лет весьма успешно оперирует в онлайне и ритейле как легальный спортивный букмекер. Сейчас это только Танзания, но у нас есть достаточно амбициозные планы по дальнейшей экспансии. За все время существования компании в Танзании было открыто более 30 ритейл-шопов и запущен онлайн-продукт, включающий мобильное приложение.

В мои обязанности входит формирование маркетинговой стратегии для онлайна и ритейла, а также контроль над успешным выполнением и соблюдением всех особенностей этой стратегии. И, конечно, работа с KPI.

KIAC: Каких успехов уже добилась Parimatch Africa? Можете привести наиболее показательные кейсы?

Д. Б.: Сейчас мы одна из лидирующих компаний на рынке Танзании и показываем устойчивый рост из месяца в месяц. В середине сентября мы презентовали нашего танзанийского бренд-амбассадора – популярного музыканта и танцора, известного как Diamond Platnumz. Это должно полностью поменять правила игры на рынке и, как мы надеемся, сделать ощутимый перевес в нашу сторону.

KIAC: Сильно ли отличается африканский игорный рынок от рынка стран СНГ и мирового в целом? Чем именно?

Д. Б.: Отличается действительно сильно. И самое главное отличие – в людях: менталитет, отношение к жизни, деньгам, спорту, ставкам. И так как наш бизнес, в первую очередь, построен на людях, то приходится искать новые подходы, механики, связки. Как мне кажется, нам удалось нащупать нужный баланс и найти верный подход к танзанийской аудитории.

KIAC: Многие ли мировые гемблинг-компании уже открыли свои представительства на африканском континенте?

Д. Б.: Не многие. Крупных компаний на рынке до 10, и мы были одни из первых. Большинство все еще побаивается.

KIAC: С какими основными сложностями сталкивается компания, работая в африканском регионе?

Д. Б.: Думаю, это адаптация продукта, маркетинговая поддержка, правильный просчет всех затрат и прогнозирование результата. Чаще всего проблема в том, что не учтены все особенности рынка, а это следствие неверных исследований и прогнозирований.

KIAC: Есть ли рынки, на которых было бы интересно поработать лично вам?

Д. Б.: Я уже успел поработать в Азии, Латинской Америке и Африке. Признаюсь честно, каждый из рынков имеет свои интересные особенности. И связано это, прежде всего, с теми странами, которые колонизировали и вносили свою лепту в их развитие. На гемблинг-рынке Танзании очень интересно, и в ближайшие годы я с удовольствием буду развивать его, помогая своей компании выйти на лидирующие позиции.

KIAC: Расскажите о своих планах на ближайшие год-два. В каком направлении хотели бы развиваться и какие профессиональные задачи ставите перед собой?

Д. Б.: Сейчас это однозначно Африка. В ближайшие несколько лет мы должны выйти еще в несколько африканских стран и закрепиться там. Что касается меня как специалиста, то хочу более детально погрузиться в особенности рынка и более тонко понять потребности и жизненный цикл местных игроков. Каждая из африканских стран уникальна и полна своих особенностей.

KIAC: О чем вы расскажете гостям Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019?

Д. Б.: Я расскажу о том, что происходит в африканском гемблинге и чем вообще интересна Африка для людей, связанных с привлечением трафика в индустрии азартных игр.

26 сентября Дмитрий выступит с темой «Рынок азартных игр в Африке: что это и есть ли там деньги?». Он подробно расскажет о специфике этого экзотического рынка и ответит на вопросы, возникшие по ходу доклада.


Подробнее о программе конференции>>>

Оцените, пожалуйста новость:
( 87 голоса, среднее 4.31 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции.