Трафик на гемблинг-сайты: тему раскроет руководитель ClickFrog Константин Новофастовский

Трафик на гемблинг-сайты: тему раскроет руководитель ClickFrog Константин Новофастовский

Покупка трафика – альтернативный способ продвинуть сайт в поисковых системах. В чем заключается суть покупки трафика для игровых сайтов и как это позволит заработать?

15 ноября на этот вопрос ответит спикер Kyiv iGaming Affiliate Conference, руководитель сервиса ClickFrog Константин Новофастовский. Он выступит с докладом «Закупка трафика в гемблинг-тематике. Как избегать ботов».

Основные тезисы:

• популярные каналы трафика на гемблинг-сайты;

• сравнение CPM-баннеров и ClickUnder;

• фрод при разных типах размещения трафика;

• трекеры, или внутренняя система учета рекламной сети.

Константин Новофастовский – специалист по автоматизации интернет-рекламы. Эксперт работает в сфере с 2005 года и уже на протяжении пяти лет специализируется на CPA-маркетинге.

Спикер выступает в роли руководителя ClickFrog – сервиса для аудита рекламного трафика. Платформа оценивает эффективность рекламы, снижает уровень кликфрода и позволяет экономить рекламный бюджет.

Кроме того, Константин – региональный директор Marketcall, партнерской программы с оплатой за целевой звонок. Сервис помогает бизнесу увеличивать прибыль, привлекая клиентов, – над этим работают более 10000 веб-мастеров.

Узнайте больше об аудите трафика от специалиста на конференции!


Регистрация ►►►

 

Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции. Подпишитесь и получите скидку на ваш билет.