«Трафик лить проще простого» – руководитель Gambling.pro Татьяна Насонова

«Трафик лить проще простого» – руководитель Gambling.pro Татьяна Насонова

О действенных методах привлечения трафика, успешных креативах и специфике работы с блогерами в интервью для Kyiv iGaming Affiliate Conference рассказала Татьяна Насонова – руководитель Gambling.pro.

Татьяна – руководитель, маркетолог, трафик-менеджер и бренд-идеолог партнерской сети Gambling.pro. Она же – автор популярных тематических пабликов «Суровый Питерский Арбитран» и Black Inc.

Мы выведали у Татьяны, какими должны быть эффективные креативы и с какими блогерами стоит сотрудничать. Предлагаем узнать об этом и вам.

Интервьюер: Kyiv iGaming Affiliate Conference (KiAC)

Респондент: Татьяна Насонова (Т.Н.)

KiAC: Расскажите о действенных методах привлечения трафика на гемблинг- и беттинг-площадки. Работа с какими соцсетями помогает достичь большего результата и с чем это связано?

Т.Н.: Работают все те же мобильные приложения в связке с Facebook, Telegram-каналы с Facebook или трафик из Telegram. Трафик отлично привлекают стримеры на YouTube и других видеоплощадках, как и блогеры в Instagram.

Также мы используем для работы мобильные приложения, которые предварительно загружаем в Google Play или App Store. Такой трафик занимает долю примерно в 70% от общего объема трафика нашего медиабаинга и партнеров сети.

KiAC: Какими должны быть креативы, чтобы с их помощью привлекать игроков?

Т.Н.: Креативы могут быть разными, от этого на 70% зависит качество трафика. С целевых креативов приходит самый дорогой и самый качественный трафик, который показывает высокую окупаемость для рекламодателей.

Целевые креативы – это креативы с использованием крутящихся слотов. Видя их, человек сразу понимает, о чем дальше пойдет речь, надо ему это или нет. Другими словами, такие креативы 100% цепляют только заинтересованную ЦА.

KiAC: Как лить трафик на мобильные приложения казино? Какие методы и подходы нужно для этого использовать?

Т.Н.: Трафик лить проще простого. Если вы вебмастер, то для начала вам нужно получить где-то это самое приложение. Вы можете сделать это у нас, в Gambling.pro, мы выдаем приложения всем вебмастерам, под любые офферы, и делаем это бесплатно.

Наши менеджеры скидывают инструкцию, вы ее выполняете, и вуаля – наше приложение привязано к вашему рекламному аккаунту, дальше дело за малым – настроить таргет, вставить ссылку и залить креатив.

Мы советуем вебмастерам использовать целевые креативы, так как несмотря на высокую стоимость конверсии, рекламодатели готовы оплачивать такой трафик дороже, что обычно выравнивает ROI до нужных размеров. Такой способ позволит вам работать в долгую, с такими креативами вас не отключат.

KiAC: Как определить настоящих лидеров мнений в соцсетях? Как с их помощью рекламировать гемблинг-ресурсы?

Т.Н.: Не стоит зацикливаться на каналах и страницах с миллионами подписчиков. Нужно искать небольших блогеров с аудиторией до 300 тыс. – вот она, золотая жила. Но я вам ничего не говорила. А рекламу блогер должен делать сам (разумеется, согласовав сценарий с вами). Подсовывать свои рекламные посты его аудитории, которая совершенно вам не знакома, бессмысленно – они в 90% случаев не принесут вам никакого результата.

KiAC: По каким критериям арбитражнику выбирать партнерскую программу? Какие аспекты он должен учитывать?

Т.Н.: Тестировать, тестировать и только тестировать. Никогда не знаешь, где найдешь свой оффер, своего менеджера и свою команду. Но я бы посоветовала Gambling.pro – это топовая СРА-сеть с нереально большим выбором офферов Gambling&Betting-тематики. Мы принимаем трафик практически со всех ГЕО и даем вебмастерам лучшие условия по ставкам.

KiAC: Вы станете спикером Kyiv iGaming Affiliate Conference. О чем расскажете на мероприятии?

Т.Н.: Буду рассказывать о том, как аффилиатам, рекламодателям и вебмастерам выстроить свое взаимодействие таким образом, чтобы достичь максимальной синергии и результата.


26 сентября Татьяна выступит на Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019 с темой «“Лебедь, Щука и Рак”: почему рекламодателю и аффилиатам нужно тесно сотрудничать для достижения максимального результата».

Подробнее о докладе >>>

Оцените, пожалуйста новость:
( 97 голоса, среднее 4.33 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции.