Семь мифов по арбитражу трафика: почему нас так долго обманывали?

Семь мифов по арбитражу трафика: почему нас так долго обманывали?

Нужно ли вкладывать тысячи долларов, когда начинаешь арбитражить? Какие курсы нужно пройти для того, чтобы научиться лить трафик? Куда податься, чтобы начать?

В Интернете можно найти ответы на все эти вопросы, но иногда они абсолютно полярны. Кому же верить? В этой статье мы собрали 7 наиболее популярных мифов, которые встречаются чаще всего, а также мнения бывалых арбитражников на этот счет.

Миф 1: начинающему арбитражнику нужны технические знания

начинающему арбитражнику нужны технические знания

Несомненно, знание HTML будет огромным плюсом для начинающего арбитражника. Но это вовсе не обязательно. К тому же любые технические знания можно подтянуть уже в процессе работы. Пытаясь подогнать свои знания под идеал, вы можете упустить много возможностей.

Кроме того, никто не мешает передать эту работу другому – сейчас практически любую работу можно отдать на аутсорс. Существуют также сервисы для создания сайтов, креативов, продающих текстов (некоторые из них вообще бесплатные). Все давно придумано и автоматизировано, главное – хотеть в этом разобраться.

Миф 2: новичку обязательно нужен наставник

новичку обязательно нужен наставник

Начинать арбитражить с наставником и правда гораздо спокойнее – но это не всегда эффективно. Во-первых, может оказаться, что его стиль работы вам абсолютно не подходит. Во-вторых – рано или поздно вам придется начинать арбитражить самим, потому привыкать к вечной помощи не стоит.

Сейчас есть множество отличных ресурсов, которые могут помочь начать работу в правильном направлении. STM Forum – это ресурс, на котором успешные партнерские маркетологи дают советы тем, кто их спрашивает.

И вот что важно. Если вы действительно хотите наставника, просто обратитесь к кому-то. Пойдите на местные встречи и подружитесь. Задавайте вопросы. Покажите людям, что вы хотите учиться. Предложите им что-то взамен.

«Вы всегда найдете нужную вам информацию, если знаете где искать», – советуют на форумах.

Миф 3: нужно много денег

нужно много денег

Наверное, именно на денежном вопросе мнения сообщества арбитражников максимально разделились.

Одни говорят, что без нормального стартового капитала ($1000-2000) даже и пробовать не стоит: по их мнению, $300 достаточно только для нормального теста оффера. А тест – это слив денег еще только на процессе поиска «золотого» объявления, которое будет приносить доход в будущем.

Другие же считают, что небольшой бюджет – это даже хорошо в некоторой степени, потому что это заставляет арбитражника сосредоточиться на процессе.

Кого слушать – выбирать вам. В этом вопросе следует отталкиваться от собственных целей – с большим бюджетом можно быстрее и безболезненнее взлететь, но с маленьким бюджетом у вас больше шансов ухитриться и найти уникальный способ продвижения, до которого раньше никто не додумался.

Миф 4: нужно обзавестись связями

нужно обзавестись связями

Скорее нет, чем да – индустрия партнерского маркетинга достаточно молода, и потому здесь есть множество возможностей.

«Самая прикольная картина была такой: прошлый год, семинар по линкбилдингу в Вене, 10 часов утра. Стоим на кухне. Все между собой на английском разговаривают – “Hey man, where are you from?” и всякое такое. Вдруг я слышу, кто-то говорит: “I’m from Nikolayev”», – рассказывал на предыдущей Kyiv iGaming Affiliate Conference Виктор Карпенко – эксперт по продвижению сайтов в высококонкурентных нишах в США и руководитель SeoProfy.

«Как мы потом выяснили, из 10 человек, которые были на семинаре, пятеро – либо с Украины, либо с России. По сути, большая часть аффилиатов и тех, кто продвигает нишу, находится в СНГ и делает вид, что никто тут друг друга не знает», – отметил Виктор.

Общение с другими вебмастерами, конечно, может дать хороший импульс, но более важно начать запускать кампании самому.

Миф 5: нужно посетить курсы

нужно посетить курсы

Дополнительное обучение на курсах повышения квалификации, конечно, может быть полезным, но не обязательным – по крайней мере, в данной сфере. Тем более, открыто рассказывать об успешных схемах – все равно что разместить рецепт крабсбургера в Интернете. Вряд ли кто-то стал бы таким делиться (даже за деньги).

Возможно, более эффективным будет посещение курсов по смежным тематикам – маркетингу, SMM, гештальтпсихологии или чему-нибудь другому, что поможет работать с целевой аудиторией.

Миф 6: высокая конкуренция

высокая конкуренция

К сожалению, в диджитал-сфере высокая конкуренция – обычное дело для любой профессии. Это всего лишь признак того, что в отрасли есть много денег.

Да, арбитраж трафика – действительно высококонкурентная ниша, но здесь также и большой спрос на специалистов, где худшие отсеиваются. Ваша задача – просто не стать одним из них.

Миф 7: нужна удача

нужна удача

Полагаться на удачу – всегда плохая идея, если вы настроены на серьезный бизнес.

Заработать на арбитраже вполне реально, и это занятие может принести немалую прибыль, если вкладывать в него время и усилия. Как минимум нужно создавать контент, разбираться в софте, изучить нюансы покупки и настройки доменов, понимать точные лимиты площадок и особенности потребителя.

Но на все это нужно время. Если вы почитаете истории успеха топовых специалистов в этой сфере – то поймете, что достичь успеха им удалось далеко не с первого раза.


Ознакомиться с историями экспертов по арбитражу трафика, которые выступают на Kyiv iGaming Affiliate Conference, вы можете в нашем разделе «Новости».

Оцените, пожалуйста новость:
( 64 голоса, среднее 3.76 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции.