Роман Мануйлов из ALFALEADS: «Чтобы привлечь клиентов, нужно оптимизировать приложения»

Роман Мануйлов из ALFALEADS: «Чтобы привлечь клиентов, нужно оптимизировать приложения»

Доверие потенциальных клиентов напрямую связано с оптимизацией лендингов и приложений. Так утверждает директор по маркетингу и PR в CPA-сети ALFALEADS Роман Мануйлов. В интервью для Kyiv iGaming Affiliate Conference он поделился своим опытом, а также рассказал о преимуществах и недостатках разных ОС для создания приложения.

Интервьюер: Kyiv iGaming Affiliate Conference (KIAC)

Респондент: Роман Мануйлов (Р. М.)

KIAC: Скажите, пожалуйста, в чем заключаются основные особенности работы с трафиком и приложениями?

Р. М.: Самое главное, создать ощущение у пользователя, что он находится именно в приложении, а не на клоне сайта. Это сильно влияет на его доверие. Второе — делать много ASO, чтобы приложение попадало в топ и получило бесплатный трафик. Самый лучший трафик — поисковый, особенно PlayMarket или AppStore.

KIAC: Почему именно на этих двух площадках?

Р. М.: Потому что люди сами ищут продукт, а когда находят — очень довольны, ведь делают то, что хотели, и не приходится их переубеждать рекламой.

Важна не только оптимизация под UA. Тот лендинг, который используется в приложении, хорошо оптимизирован на регистрацию, чтобы было как можно меньше шагов. Быстрее зарегистрировался — быстрее попал на сайт. Также важна работа с воронками и пушами, которые делают возможным дополнительные депозиты и улучшение трафика.

KIAC: Почему важно оптимизировать площадки под WebView и мобильный трафик?

Р. М.: Потому что иначе будет невозможно работать с WebView. Когда человек открывает приложение и видит, что внутри находится сайт, он не доверяет такому приложению, думает, что его пытаются обмануть. Это выглядит как продукт низкого качества, будто из клиента просто хотят вытянуть деньги. Ни один человек не станет вносить деньги в площадку, которой не доверяет. Кроме того, намного удобнее пользоваться оптимизированным приложением. Хороший пример — приложения на AppStore. На айфонах нет кнопки возврата, чтобы вернуться на предыдущую страницу приложения, нужно его полностью выключить и заново включить, чтобы снова войти. Это неудобно.

KIAC: Как вы привлекаете аффилиатов в свои CPA-сети?

Р. М.: Мы даем самые лучшие ставки, у нас очень много офферов, хорошая экспертиза, ведь мы сами занимаемся трафиком, у нас большой медиабаинг. Опыт, который мы при этом получаем, переходит и к партнерам. Мы устраиваем мероприятия, рассказываем новости. Например, завтра в Киеве пройдет митап, где мы встретимся с партнерами, послезавтра — в Одессе. Стараемся персонально работать со всеми. Наш профит завязан на профите партнеров, если они не зарабатывают — не зарабатываем и мы.

KIAC: Как проходит ваше общение с участниками мероприятия, каково общее впечатление?

Р. М.: Все нравится, ведь я понимал, куда еду, а свой доклад готовил исходя из того, что здесь будет много рекламодателей, и я встретил несколько крупных вебмастеров.

Оцените, пожалуйста новость:
( 112 голоса, среднее 3.76 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции. Подпишитесь и получите скидку на ваш билет.