Продвижение онлайн-казино в Украине: основные способы, проблемы рекламного рынка и варианты их решения

Продвижение онлайн-казино в Украине: основные способы, проблемы рекламного рынка и варианты их решения

Уже 16 июня пройдет пятая Kyiv iGaming Affiliate Conference, где топовые эксперты расскажут о последних изменениях на игорном рынке Украины, а также с разных сторон разберут, как лить трафик на гемблинг и получать стабильный доход.

Пока ты готовишься получать полезные знания и заводить крутые знакомства на нашем ивенте, медиапартнер KiAC 2021 – гид по онлайн-казино GamblerKey – подготовил обзорный материал о главных проблемах, которые возникают при продвижении гемблинг-площадок в Украине, и возможных способах их разрешения. Кроме того, в статье выделили самые популярные способы привлечения качественного трафика. Подробнее обо всем этом читай далее.

Легализация гемблинга: что об этом думают украинцы?

В 2020 году произошло переломное событие для работы наземного и онлайн-казино в Украине. Парламент принял законопроект «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр», под которым позже поставил свою подпись и президент страны. Этим решением власти фактически легализовали игорный рынок в Украине, выдвинув при этом владельцам бизнеса ряд условий, без выполнения которых получить заветное разрешение на организацию работы казино невозможно.

И хотя первые лицензии на открытие офлайн-казино уже выданы, легализация азартных развлечений в Украине вызвала смешанную реакцию у людей. Некоторые приветствовали это решение, говоря о том, что это принесет серьезные денежные вливания в государственный бюджет. Другие, наоборот, критиковали законопроект, опасаясь его последствий в виде увеличения количества лудоманов, участия в азартных играх несовершеннолетних, нанесения вреда экономике и т. д.

Во многом из-за спорного мнения общественности проблема продвижения казино в Украине продолжает оставаться одной из самых острых для владельцев игорного бизнеса.

Как рекламировать онлайн-казино в Украине

Из-за специфики сферы реклама онлайн-казино в Украине регулируется достаточно жестко. Операторы получают ограниченное количество времени на продвижение по телевидению и радио, а также могут публиковаться только в тематических СМИ, которые специализируются на гемблинге.

Гораздо проще рекламировать онлайн-казино в Интернете. Способы продвижения в Сети известны давно, самыми распространенными из них считаются:

  • Оптимизация площадки по поисковым запросам. Благодаря грамотному SEO-продвижению операторы могут вывести свой ресурс в топ поисковых запросов, увеличив тем самым приток игроков.

  • Реклама онлайн-казино в социальных сетях. Продвижение площадки в соцсетях – задача SMM-маркетологов. Такой способ считается самым действенным. Пользователей привлекают с помощью регулярной публикации новостного и видеоконтента на страницах казино. Правильная реклама в соцсетях помогает сделать бренд более узнаваемым и привлечь трафик на площадку.

  • Продвижение с помощью партнерских программ. У многих онлайн-казино существуют собственные партнерские программы. Привлечение игроков с их помощью происходит следующим способом: на партнерском ресурсе публикуется реклама площадки, нажав на которую пользователи попадают на сайт казино. Если после этого они пополняют депозит и начинают играть, партнеру начисляется процент за продвижение.

  • Email-рассылка. Представители онлайн-казино отправляют рекламные письма о новинках площадки пользователям, которые подписались на рассылку.

Из-за того что продвижение гемблинга в Интернете практически не регулируется государством, таким способом рекламы пользуются как легальные онлайн-казино, так и операторы, которые ведут деятельность незаконно.

Как устранить существующие проблемы в продвижении онлайн-казино в Украине

Несмотря на государственное регулирование азартного бизнеса, в Украине все еще существует ряд проблем, связанных с продвижением онлайн-казино. По мнению некоторых экспертов, разобраться с вопросом незаконного маркетинга в Интернете возможно лишь с помощью штрафных санкций. При этом они должны накладываться не только на нелегальные площадки, но и на агентства, которые ответственны за распространение такой рекламы.

В свою очередь, представители игорного рынка считают, что для устранения проблем продвижения казино необходимо создать четкий алгоритм контроля и мониторинга законности рекламы гемблинг-операторов.

Кроме этого, государство и бизнес-сектор должны сделать упор на тесное сотрудничество между собой. Это поможет устранить противоречия в существующем законе и четко обозначить путь развития игорного рынка в Украине.

Ориентироваться следует на европейские страны, в которых реклама игорного бизнеса четко регулируется государством из-за влияния на зависимых игроков и несовершеннолетних. Так, например, Комиссия по азартным играм Великобритании оказывает всяческую поддержку легальным операторам и предоставляет различные инструменты для грамотной рекламы с учетом проблем зависимых пользователей.

Возвращаясь к проблеме восприятия населением Украины азартных игр, стоит сказать, что Комиссия по регулированию азартных игр и лотерей тоже начинает делать шаги, нацеленные на развенчание мифов о казино.

Мнение украинцев о негативном влиянии гемблинга планируют изменить с помощью проведения специальных информационных мероприятий. Регулятор намерен рассказывать о том, как выбирать легальные и прозрачные площадки, о вреде лудомании и способах борьбы с ней, а также о других, не менее важных аспектах.

Итог

Сегодня продвижение игорного бизнеса в Украине – достаточно трудоемкий процесс для всех сторон. Поэтому государственным органам и представителям рынка азартных развлечений необходимо прилагать совместные усилия, чтобы решить существующие проблемы и изменить мнение населения.


Ждем тебя на KiAC 2021! Приходи, чтобы узнать об эффективных способах продвижения гемблинг-офферов, и заведи полезные знакомства с топами аффилиат-индустрии!

Присоединиться>>>

Оцените, пожалуйста новость:
( 69 голоса, среднее 4.32 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции.