Партнерский маркетинг в 2021 году: тренды и стратегии

Партнерский маркетинг в 2021 году: тренды и стратегии

Согласно данным Google Trends, количество поисков по запросу Affiliate Marketing существенно выросло за последние 5 лет. Все больше брендов пользуются этим способом продвижения, ведь он отлично подходит для привлечения целевой аудитории и стимуляции продаж.

Однако вкусы и интересы потребителя постоянно меняются. Для того чтобы оставаться в курсе тенденций партнерского маркетинга, нужно постоянно оценивать рынок и потребности потенциальных клиентов. Это поможет разработать правильную стратегию и даст партнерам преимущество при продвижении продуктов и услуг.

Тренды в разработке маркетинговой стратегии

К 2021 году образовались маркетинговые тренды, использование которых значительно повышает лояльность клиента к бренду. Они позволяют следить за изменениями в поведении и приоритетах потребителей, вовремя реагировать на изменения рынка, оставаться актуальным для целевой аудитории и среди конкурентов.

Персонализация – ключ к сердцу клиента. Сейчас потребители перенасыщены рекламными сообщениями из множества каналов коммуникации. Потому обезличенные и шаблонизированные обращения не получают желаемого отклика и приводят к потере эффективности рекламы.

Сегодня важно создавать персонализированные маркетинговые сообщения, которые сформируют связь между брендом и целевым рынком. Исследование Epsilon показало, что 80% потребителей совершат покупку, если компании предлагают индивидуальный подход.

Рост популярности чат-ботов. Они позволяют оперативно решать все распространенные вопросы клиентов, используя tone of voice бренда. Кроме того, чат-боты помогают оставаться на связи круглосуточно, совершать транзакции прямо в мессенджере и оптимизировать расходы.

Мессенджеры – самый удобный и востребованный способ коммуникации в 2021 году. Их преимущество заключается в том, что клиенту не приходится скачивать новое приложение или подбирать нужный сайт в поиске. Вся связь с брендом у него уже в телефоне – там, где он ежедневно общается с друзьями, родными, коллегами и читает последние новости.

Выгода для бренда заключается еще и в том, что мессенджер – готовая площадка. Такое решение значительно сокращает расходы.

Актуальные стратегии партнерского маркетинга в 2021 году

Чтобы добиться успеха в индустрии аффилированного маркетинга, в том числе в гемблинг-нише, недостаточно инвестировать в нескольких партнеров. Для наилучшего результата каждому бренду необходима тщательно спланированная стратегия.

Высокая репутация партнера играет большую роль. В наше время высок спрос на инфлюенсеров. На своих площадках в Instagram, Facebook, Telegram или Twitter они пользуются большой лояльностью аудитории, поэтому их слово имеет серьезный рекламный вес.

Чтобы определить, какую конверсию можно получить от потенциального партнера, необходимо проанализировать несколько характеристик:

  • какие отношения он поддерживает со своей аудиторией;
  • положительные и отрицательные упоминания в Сети;
  • просмотры, количество подписчиков, вовлеченность и другие факторы.

Собственный контент – необходимый пункт для достижения эффективности стратегии аффилированного маркетинга. Несмотря на то, что партнеры несут ответственность за продвижение продукта, нельзя полностью полагаться только на них.

Даже при условии, что аффилиаты приносят хороший трафик на страницы заказчика, важно превратить каждого гостя в клиента. Для этого необходимо обращать внимание на такие показатели:

  • скорость загрузки сайта (не более 1-2 секунд);
  • качество текстового контента: он должен быть информативным и соответствовать потребностям целевой аудитории;
  • качество, привлекательность фото и видео;
  • наличие раздела с отзывами.

Нативная реклама – один из самых популярных видов маркетинга. Преимущество такого подхода – высокая эффективность, но выбирать партнера или площадки для ее размещения нужно крайне внимательно. К минусам данного способа продвижения стоит отнести высокую стоимость.

Общие стратегии привлечения трафика

SEO имеет значение для любого онлайн-бизнеса. Несмотря на то, что результат такого метода продвижения удастся увидеть не сразу, поисковая оптимизация может значительно улучшить стратегию аффилированного маркетинга, особенно если речь идет о бренде без репутации.

По рекомендации партнера потенциальный покупатель может заинтересоваться продуктом и искать бренд в Google. В таком случае страница с высоким рейтингом будет более убедительной.

Использование эксклюзивных промокодов, акций и предложений – отличный способ стимулировать покупательский спрос и мотивировать пользователей к совершению целевого действия. Продвижение с помощью скидок – далеко не новая тактика, но по-прежнему эффективная для привлечения новых клиентов и удержания существующих.

Такой подход лучше всего работает на высококонкурентных рынках: еда, красота, гаджеты, путешествия, гемблинг.

Итоги

Существует множество стратегий партнерского маркетинга под любой бюджет. Самое главное для бренда – подобрать оптимальный для своей ниши вариант продвижения и следить за малейшими изменениями на рынке. Выбор подходящих партнеров, каналов и стратегий – залог успешного повышения конверсии.


Присоединяйся 3 ноября к Kyiv iGaming Affiliate Conference 2021 и узнай о том, как лить качественный трафик на площадки казино и букмекерских контор.

Программа мероприятия>>>

21+

Присоединяйтесь к Telegram-чату,

чтобы оставаться в курсе всех новостей Kyiv iGaming Affiliate Conference 2021, лично познакомиться с топовыми экспертами и приобщиться к лидерам аффилиатного сообщества!

Перейти

Оцените, пожалуйста новость:
( 117 голоса, среднее 4.28 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции.