Партнерские программы на Facebook: что нужно узнать, прежде чем начать работу

Партнерские программы на Facebook: что нужно узнать, прежде чем начать работу

Facebook – это социальная сеть с двумя миллиардами активных пользователей, обладающая лояльной и легко таргетируемой аудиторией. Эта особенность привела к появлению партнерских программ на Facebook.

Что такое партнерские программы на Facebook?

Как мы уже говорили, различные компании рекламируют или продают свои товары, инфопродукты или услуги на Facebook. Чтобы увеличить конверсию, они предлагают желающим участие в партнерских программах, за что потом дают определенное вознаграждение.

Такой вид сотрудничества выгоден всем – с одной стороны, рекламодатели увеличивают свою прибыль, с другой – участники партнерских программ на этом неплохо и стабильно зарабатывают.

Как стать участником партнерской программы?

Чтобы принять участие в партнерской программе, необходимо зарегистрироваться на сайте владельца ресурса и получить уникальную ссылку. В нее заключен код, благодаря которому рекламодатель потом идентифицирует вебмастера.

Ссылку можно распространять где угодно, в том числе и в пабликах FB. Как только пользователь перейдет по ней и совершит целевое действие (оформит регистрацию, купит товар, скачает игру и т.д.), партнеру начислят вознаграждение.

Популярные товары/услуги для продвижения

Функционирование успешной партнерской программы требует постоянной поддержки и работы над ней. Следует отметить, что в украинском сегменте FB потребительские товары лучше всего «заходят» через рекламные объявления. Здесь контентные проекты работают не так хорошо, как в других социальных сетях – поэтому в FB есть смысл выходить на зарубежный рынок.

Среди продуктов/услуг, которые лучше всего подходят для партнерских программ:

  • косметическая продукция;
  • детские товары и игрушки;
  • обувь и одежда;
  • мобильные телефоны, гаджеты и аксессуары;
  • товары для автомобиля;
  • обучающие курсы, вебинары;
  • мобильные приложения и программы.

Стоит отметить, что работа с партнерскими программами на Facebook должна быть нацелена только на заинтересованную аудиторию. Допустим, вы планируете заработать на косметике. Для этого нужна страница, смежная по данной тематике – чтобы ее аудиторию заинтересовало объявление, которые будет размещать вебмастер. Со временем, когда количество подписчиков возрастет до нескольких тысяч, можно начать сотрудничество с партнерскими программами по косметической продукции и смежным интересам.

Форматы партнерских программ на Facebook

Популярные форматы сотрудничества на Facebook – это плата за продажу (cost-per-sale) и плата за действие (cost-per-action). В первом случае заработок составляет процент от каждой продажи рекламируемого продукта. Во втором – соответственно, за совершение определенного действия: это может быть переход на сайт, заполнение регистрационных форм, подписка на рассылку и прочее.

Также существует формат партнерства PPA (pay-per-action). Однако особого различия между терминами CPA (cost-per-action) и PPA (pay-per-action) нет, потому как они в любом случае подразумевают оплату за произведенное действие на сайте рекламодателя.

Например, участники партнерской программы Amazon получают процент от каждой продажи, которая была совершена по ссылке вебмастера из Facebook, даже если он рекламировал что-то другое. У iTunes и Apple программы работают по тому же принципу.

К слову, Facebook запускает собственную партнерскую программу для индивидуальных специалистов по таргетированной рекламе, которая называется Facebook Marketing Consultants.

Согласно программе, проверенные консультанты будут оказывать поддержку по техническим вопросам – настройкам пикселей, каталогов товаров или динамической рекламы. Таким образом они помогут владельцам компаний развивать свой бизнес через Facebook.

Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции. Подпишитесь и получите скидку на ваш билет.