Партнерская программа: что это и как работает?

Партнерская программа: что это и как работает?

Из-за высокого уровня конкуренции начинающим интернет-ресурсам с товарами и услугами или информационным порталам бывает сложно привлечь новых пользователей и раскрутиться. Сегодня в поиске новых клиентов и получении заработка помогают партнерские программы. Предлагаем разобраться, что это, для чего они нужны и как помогают получать прибыль.

Что такое партнерская программа?

Партнерская программа, или, как ее часто называют, партнерка – вид сотрудничества между владельцем товара или услуги и сервисом, который готов его рекламировать на своей платформе. С помощью такой рекламной кампании партнер помогает владельцу товара продать желаемый продукт, привлечь новых клиентов или повысить популярность сайта.


Партнерские программы выгодны обеим сторонам – владельцы услуг привлекают новых покупателей и при этом делятся своей прибылью с партнерами, которые помогли найти новых клиентов.

Как работает партнерская программа?

Партнерские программы часто используются нераскрученными сайтами, новыми интернет-магазинами и стартапами, чтобы повысить популярность и привлечь клиентов. Для этого владелец нового бизнеса регистрируется в одной из партнерских программ и создает контекстную ссылку или рекламные объявления, которые должны привлечь покупателей.


Тем временем ресурсы-партнеры – например, владельцы других сайтов – размещают объявления на своей платформе. Таким образом, их пользователи находят рекламные сообщения, узнают о новом ресурсе и переходят по ссылке – так партнер выполняет свою задачу и привлекает нового пользователя.

Чтобы определить, от какого партнера пришел новый клиент, используются специальные ссылки с партнерским идентификатором – так, система не ошибается и отправляет комиссию партнеру, нашедшему клиента.

Оплату партнеры получают в зависимости от заранее обговоренных условий – разные виды партнерских программ предлагают разные условия по вознаграждению. Однако, оплачивая услуги партнеров, владелец товаров не должен уходить в минус – ведь, привлекая новых пользователей, он сам зарабатывает деньги.
Как заработать на партнерских программах?

Чтобы заработать с помощью партнерских программ, нужно учитывать, что они бывают разных видов, а значит, предусматривают разные способы оплаты.

Оплата за продажу

Участвуя в такой партнерской программе, ресурс, который размещает у себя объявления, получает оплату только в том случае, если, перейдя по ссылке с его сайта, пользователь произвел покупку товара на ресурсе владельца. Считается, что это один из самых прибыльных видов партнерских программ, так как, получив деньги за товар, продавцы готовы заплатить партнеру высокий процент.

Оплата за клик

В случае с оплатой за клик человек, разместивший рекламу на своем сайте, получает оплату за каждый клик пользователей. Однако этот вид партнерской программы – самый невыгодный, так как оплата производится минимальная. Объясняется это так: просто перейдя по ссылке, пользователь может сразу закрыть страницу – следовательно, продавец не заинтересован в серьезной оплате.

Оплата за показ

В этом случае партнер размещает рекламное объявление, а продавец товаров – осуществляет оплату за каждого пользователя, просмотревшего баннер. Вознаграждение – минимальное, поэтому такой вид партнерской программы подходит для заработка только очень популярным ресурсам с большим количеством посетителей.
Что такое заработок на CPA партнерских программах?

CPA (Cost Per Action) партнерские программы – еще один вид партнерок, в которых оплата осуществляется за действия, совершенные пользователями на платформе продавца.
В этом случае недостаточно, чтобы клиент просто перешел по указанной ссылке, – необходимо, чтобы после перехода он зарегистрировался на сайте, оставил комментарий, подписался на рассылку, скачал какой-нибудь продукт или прошел опрос.

Получить оплату при такой партнерской программе сложнее, однако вознаграждение зависит от сложности выполненного действия и, как правило, бывает высоким.
Как партнерская программа выплачивает деньги?

Партнеры вознаграждаются согласно условиям договора и в зависимости от вида партнерской программы. 

Выплата денег осуществляется двумя способами: комиссия может быть указана в личном кабинете партнера как «партнерские отчисления», а при автоматическом режиме вывода денег вознаграждение сразу перечисляется на электронный кошелек и выводится на банковскую карту.

Как правильно выбрать партнерскую программу?

Перед тем как стать участником какой-либо партнерской программы, необходимо обратить внимание на большое количество деталей.

Уникальность продукта

Важно обратить внимание на товары, с которыми работает партнерская программа. Уникальные продукты заинтересуют клиентов больше. Так, увидев ссылку на них, пользователи передут по ней с большей вероятностью.

Недоступность в бесплатном виде

Стоит учесть, что не нужно присоединяться к партнерской программе, которая работает с продажей товаров или предоставлением услуг, доступных бесплатно. Например, партнерка, работающая с рекламой курсов, которые можно пройти бесплатно, не поможет получить прибыль.

Востребованность товара

Важно помнить, что, анализируя товар, нужно обратить внимание на его востребованность. Партнерские программы, работающие с заведомо невостребованными товарами, тоже не помогут заработать.

Перспективы

Необходимо обратить внимание на перспективы дальнейшего сотрудничества с партнерской программой. Партнерки, предлагающие длительное сотрудничество и работающие с платформами, которые продают многократные услуги и товары на постоянной основе, помогают получить хорошую прибыль.

Тематика

Очень важно сотрудничать с программами, продукты которых относятся к той же сфере, которой посвящен сайт партнера. Тематика сайта и размещенные на нем рекламные объявления должны быть схожими – так пользователи заинтересуются предложениями.

Заработок

Также нужно обратить внимание на вид партнерской программы, размер предлагаемого вознаграждения за рекламу и частоту выплат.
Партнерские программы предоставляют преимущества как желающим раскрутить свой ресурс и продать товары, так и платформам, помогающим это сделать и размещающим у себя рекламные объявления. 


О партнерских программах в деталях расскажут эксперты на Kyiv iGaming Affiliate Conference. Подробности о мероприятии и регистрация – на официальном сайте

Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции. Подпишитесь и получите скидку на ваш билет.