Особенности работы с трафиком из приложений: мнение Романа Мануйлова

Особенности работы с трафиком из приложений: мнение Романа Мануйлова

Расчеты аналитического портала StatCounter показали, что объем трафика с компьютеров составил 48,7%, в то время как 51,3% – за мобильными устройствами. Тенденция сохраняется и по сей день.

Это привело к тому, что трафик из мобильных приложений стал более качественным, считает Роман Мануйлов, директор по маркетингу и PR в Alfaleads.net. Об особенностях работы с ним эксперт рассказал на Kyiv iGaming Affiliate Conference.

Далее в статье – актуальные тезисы из выступления Романа.

Почему трафик из мобильных приложений более качественный?

«Трафик с приложений намного качественнее, чем трафик с любых других источников: люди сами ищут эти приложения, они сами хотят играть», – утверждает Роман.

Но в то же время работа с пользователями мобильных приложений отличается от работы с пользователями веба.

«Пользователь мобильного приложения не ожидает того, что вы начнете обращаться к нему как к пользователю сайта или обычного казино. Когда вы делаете email-рассылку, то должны обращаться к нему именно как к пользователю приложения: это повысит доверие, конверсию и, как следствие, лояльность пользователей», – говорит эксперт.

Как понять, что льют с приложений?

«Самый частый вопрос, который нам задают партнеры: как понять, что льют с приложений? Здесь все довольно просто. В первую очередь нужно обратиться в партнерскую программу: например, мы в каждой регистрации видим поле User agent. Если в нем написано WebView, значит, юзер пришел из мобильного приложения», – объясняет эксперт.

Однако есть одна особенность: с небольшой вероятностью такие вещи можно подделать. Чтобы этого не происходило, нужно работать с партнерскими сетями с большим опытом работы с трафиком: они знают, какие методы накрутки существуют и как их проверить.

Чем вебмастер может помочь приложению?

Специальные офферы

При работе с мобильными офферами в партнерских сетях необходимо больше внимания уделять разрешенным видам трафика: если вы укажете одну площадку, но будете лить трафик с другой, рекламодатель может не засчитать действия.

Также необходимо соблюдать указанный в оффере таргетинг: это касается как требуемой версии платформы, так и социально-демографических характеристик. Если вы приведете много установок, но не от целевой аудитории – они не будут оплачены.

Напоследок необходимо внимательно относиться к KPI. Если в нем есть непонятные или спорные моменты, лучше обратиться в техподдержку партнерки и уточнить все детали.

Оптимизация лендингов и работа с KPI

Громоздкие мобильные сайты и приложения сейчас малопопулярны: пользователи хотят, чтобы приложения подгружались «со скоростью света», а массивные ресурсы этого не позволяют. Чтобы удовлетворить потребность клиентов в быстром интернет-серфинге, специалистам по маркетингу стоит задуматься об устранении ограничителей скорости: тяжелых видео, анимации и т. д.

Результаты исследований платформы LP Generator показали: если сайт или мобильное приложение неудобные или работают слишком медленно, 29% пользователей сразу же переключаются на конкурента. Причем 70% их них сделают это из-за медленной загрузки файлов, а 67% – если совершение покупки или поиск информации требуют многих промежуточных шагов.

В то же время важно правильно работать с рекламной кампанией на платформах для мобильных приложений, иначе его могут заблокировать или вообще удалить.

«Простое скачивание и установка приложений не работает уже достаточно давно. AppStore и Google Play – самообучающиеся платформы, потому они сразу вычисляют ботов. Есть смысл закупать кампании с разными KPI, в которых боты вначале проходят регистрацию, создают слоты и только потом оставляют комменты», – утверждает Роман Мануйлов.

Продуманные воронки

Одна из частых ошибок рекламодателей – оценивать качество трафика только по конечному событию, например покупке. На самом деле большинство покупок происходит не так скоро, потому необходимо сформировать воронку целевых событий и измерять конверсию в каждом из них.

Например, в играх первой конверсией может стать прохождение обучения, затем – достижение десятого уровня, а в конце – первая оплата. В приложении для покупки авиабилетов – первый поиск, клик по результатам поиска и затем оплата.

«Порог вхождения в сферу мобильных приложений очень высокий. Чтобы начать работать с ними, нужно знать много всего: от ресурсов, где можно найти разработчиков, до составления ТЗ. Но все это легко решается, если рекламодатель сам дает приложение: либо в формате архивов, либо уже выложенное», – подводит итог Роман Мануйлов.

Подробнее о спикере ►►►

К другим новостям на сайте ►►►

Оцените, пожалуйста новость:
( 77 голоса, среднее 3.81 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции. Подпишитесь и получите скидку на ваш билет.