«Онлайн-казино остается восходящим трендом в индустрии гемблинга». Интервью с менеджером партнерской программы RioBet Affiliates

«Онлайн-казино остается восходящим трендом в индустрии гемблинга». Интервью с менеджером партнерской программы RioBet Affiliates

Онлайн-казино остается восходящим трендом в индустрии гемблинга – так считает Екатерина Л., менеджер партнерской программы RioBet Affiliates. В специальном интервью для Kyiv iGaming Affiliate Conference эксперт поделилась личными наблюдениями за рынком онлайн-казино, назвала главные преимущества партнерской программы и дала советы начинающим вебмастерам.

RioBet Affiliates – это партнерская программа, предлагающая эксклюзивные мультиплеерные лицензионные игры, полную адаптацию ко всем устройствам компьютерной и мобильной техники. Партнерская программа работает на основе комиссионных, зарабатываемых на продаже развлекательных услуг и продуктов, таких как спортивное букмекерство, покер и онлайн-казино.

Интервьюер: Kyiv iGaming Affiliate Conference (KGAC)

Спикер: Екатерина Л., менеджер партнерской программы RioBet Affiliates (Екатерина)

KGAC: Игровые площадки часто блокируются надзорными органами, что отпугивает вебмастеров. Каким вы видите решение этой проблемы?

Екатерина: Сейчас многие используют новые зеркала в связке с сервисами поиска доступных зеркал — такая практика обеспечивает надежный механизм привлечения и удержания клиентов. Тем более, все больше и больше клиентов пользуются VPN-сервисами — проблемы блокировки для них совсем не существует.

Главное для вебмастера — знать, что механизм налажен и работоспособен на уровне маркетинговой платформы. Вебмастеру не нужно предпринимать никаких дополнительных действий, кроме регистрации в партнерской программе и выставления реферальных ссылок или баннеров.


KGAC: Онлайн-казино — самый быстрорастущий азартный сегмент в Евросоюзе с годовым темпом прироста в 15%. Вы согласны с этим утверждением?

Екатерина: На наш взгляд, индустрия растет гораздо быстрее — 30-40% прироста в год, и остается восходящим трендом. Причинами этому стали развитие финансовых механизмов в Интернете (от банкинга до криптовалют), доступность смартфонов, мобильного Интернета и его скорости. К тому же онлайн-гемблинг все чаще признают надежной, комфортной и современной формой развлечения.


KGAC: Ниша онлайн-казино начала развиваться активнее – на рынке появилось много конкурентов. Назовите три преимущества, которые помогают вам оставаться популярным сервисом.

Екатерина: В первую очередь, нашим конкурентным преимуществом является постоянное развитие — от дизайна сайта, введения новых акций и фишек до улучшения качества обслуживания клиентов и партнеров. У нас масса уникальных решений, которые не встретить на других ресурсах. Это и эксклюзивные игры, и уникальные турниры.

Второе преимущество — это ориентация на мобильность. Наш продукт изначально был рассчитан на возможность использования с телефона, а смартфоны и мобильный Интернет — это глобальный тренд. Сейчас у нас более 50% клиентов — адепты мобильной игры. Это реально удобно.

Третье — это гибкость во всех смыслах. Как в работе с клиентами, так и в организации бизнеса. Конечно, есть регламент и есть закон, но жесткие и топорные структуры не выдерживают конкуренцию. Мы готовы меняться и менять, что делает нас практически неуязвимыми.


KGAC: Как известно, вебмастер получает процент от проигранных денег. Но в то же время, если игрок выигрывает — вебмастер теряет деньги. Какова вероятность уйти в минус в таких случаях?

Екатерина: В долгосрочной перспективе вебмастер всегда оказывается в плюсе. Но даже если случится минус, негативный остаток не переходит на следующий месяц, а полностью списывается.


KGAC: Данная сфера очень динамична. Какие изменения, по вашим прогнозам, ждут рынок онлайн-казино через 5 лет?

Екатерина: Через 5 лет все большую долю будут «оттягивать» криптовалютные и децентрализованные решения. Сейчас они только строят скелет и наращивают массу, но очень вероятно, что в ближайшем будущем использование криптовалют и блокчейна станет мейнстримом и золотым стандартом.


KGAC: Дайте совет начинающим вебмастерам: как выбрать партнерскую программу? Назовите три аспекта при выборе, на которые нужно обращать внимание в первую очередь.

Екатерина: Первое, на что стоит обратить внимание начинающим вебмастерам — это качество продукта, ведь гораздо выгоднее рекламировать хороший продукт. Второе — это, конечно, условия: чем выше процент прибыли — тем лучше. Третье — работа продукта на рынках вашей аудитории.

Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции. Подпишитесь и получите скидку на ваш билет.