Обзор демозоны Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019, часть 2. Отзывы TruePlay и Digital Choo

Обзор демозоны Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019, часть 2. Отзывы TruePlay и Digital Choo

Мы уже рассказали о том, что происходило в демозоне Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019 на стендах международного оператора PokerMatch и разработчика онлайн-казино SoftGamings. Также в предыдущем материале вы найдете отзывы их представителей.

Продолжая обзор демозоны, в этот раз мы рассмотрим еще двух экспонентов. Читайте отзывы серебряного спонсора TruePlay, а также спонсора лент и бейджей Digital Choo.

TruePlay – первая партнерская программа, которая гарантирует прозрачные выплаты с помощью блокчейна.

Digital Choo (DC) – международное маркетинговое агентство с глубокой экспертизой в гейминге и значительным опытом во многих других категориях.

«Наша основная фишка – гарантия защиты от шейвинга». Серебряный спонсор TruePlay

Посетители по достоинству оценили стенд партнерской программы TruePlay, где наплыв людей не прекращался с начала ивента и до закрытия. Немалую роль в этом сыграло выступление их спикера, которая анонсировала релиз программы и конкурс со 100% RevShare от привлеченных клиентов.

«Достаточно высокая активность, много интересных контактов, – оставил отзыв о событии менеджер партнерской программы TruePlay Алексей. – Представляем здесь наш проект. На конференции СМО в TruePlay Людмила Кривко также озвучивала условия нашей партнерской программы и рассказывала о проекте в целом».

Алексей подробнее рассказал о том, что показывает в демозоне партнерка и чем интересуются посетители: «На стенде мы объясняем преимущества партнерской программы. Для вебмастеров есть пакет мерча с нашей символикой. Меняемся информацией. Угощаем коктейлями. Но основное – это общение по поводу сотрудничества с теми, кто заинтересован в нас и с кем бы мы хотели работать.

Проект осуществляет практику на базе блокчейна, и многих интересует, как это может повлиять на развитие гемблинга. В первую очередь будет интересно вебмастерам, ведь они хотят знать, как это поможет в работе. Наша основная фишка – гарантия защиты от шейвинга. Это именно то, что больше всего влияет на финальный результат работы вебмастера с партнерскими программами. Когда подходит время подсчитать деньги, все хотят, чтобы сумма вышла реальной. Наша задача – сделать так, чтобы они получили все, что им причитается».

Релиз новой защищенной от шейвинга партнерки и приуроченный к нему конкурс заинтересовали многих вебмастеров и аффилиатов. А такие приятные бонусы, как мерч и коктейли, не оставили равнодушными даже тех, кто о новом сотрудничестве пока не размышлял.

«Мы стараемся найти нечто особенное для каждого». Спонсор лент и бейджей Digital Choo (DC)

У стенда Digital Choo можно было пообщаться со многими ключевыми представителями агентства. Здесь посетители задавали вопросы спикеру конференции Максиму Кириенко – руководителю направления mobile в международном маркетинговом агентстве Digital Choo.

Ивент в том числе посетили основатель и управляющий директор Ирина Курочкина (основател и CEO). Олег Профатило (Chief Strategy Officer), Ильяс Меликов (Chief Communications Officer) и Ольга Гараева (Head of Business Development).

«Мне очень нравится ивент. Сначала немного удивила локация, но в целом, когда попал сюда и увидел, какое здесь количество грамотных профильных людей, экспертов в своей индустрии, мне очень понравилось. Продолжайте в том же духе, keep up the good work! Очень все классно и здорово, отличный коллектив, посетители и эксперты», – отозвался о событии управляющий маркетинговой коммуникацией в Digital Choo Ильяс Меликов.

Отдельно он поделился мнением о конференции: «Очень интересные лекции. У нас также был свой спикер, который рассказывал про диджитал в сфере мобайла. Он презентовал один из кейсов с нашим основным клиентом Parimatch».

«Мы здесь со своим стендом, что только приумножило количество новых знакомств и хорошего нетворкинга. У нас сегодня было полно разных посетителей с интересными вопросами, и к каждому пытаемся найти свой подход. У Digital Choo много вертикалей и сервисов, которые мы предоставляем, поэтому для каждого пробуем найти что-то особенное, подходящее именно его бизнесу», – отметил Ильяс.

Третья часть обзора демозоны будет посвящена экспонентам Quints, SupportLAB и LPB Bank. Из материала вы узнаете, что было представлено на их стендах, а также какие отзывы оставили участники.


Пострелиз Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019 >>>

Оцените, пожалуйста новость:
( 102 голоса, среднее 4.33 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции.