О рабочих методах масштабирования маркетинговых кампаний: доклад основателя Red Hamster Владислава Плужниченко

О рабочих методах масштабирования маркетинговых кампаний: доклад основателя Red Hamster Владислава Плужниченко

Какие существуют эффективные методы масштабирования рекламных кампаний и как с их помощью аффилиаты могут увеличить свой доход? Об этом 4 ноября на Kyiv iGaming Affiliate Conference 2020 расскажет Founder Red Hamster Владислав Плужниченко.

Спикер представит доклад на тему «7 методов масштабирования, которые помогают нам лить на больших объемах».

Основные тезисы:

  • Audience Network как способ масштабирования на объемах;
  • Overlope: миф или реальность;
  • как знание методов масштабирования пропорционально влияет на заработок менеджера.

Владислав – эксперт в области digital-маркетинга с 6-летним опытом. За время работы создал свыше 450 маркетинг-систем для бизнеса и реализовал более $10 млн рекламных бюджетов.

Спикер основал веб-агентство Mr.Owl, специализирующееся на разработке и продвижении сайтов. Также он выступает учредителем и руководителем маркетинговой компании Red Hamster, которая занимается комплексным SMM-продвижением в Facebook, Instagram и «ВКонтакте».

За время работы в сфере digital-маркетинга Владислав установил несколько ROMI-рекордов в Рунете. В нише инфобизнеса максимальный показатель рентабельности маркетинговых инвестиций составил 444 344%, в офлайн-услугах – 5774%, в сфере инвестпроектов – 7067%. А при работе на рынке ОАЭ спикеру удалось достичь еще одного рекордного показателя – создать поток из 60 000 заявок по цене до $3,2 каждая.


Покупайте билет на KiAC 2020 и получайте уникальный шанс бесплатно посетить крупнейший игорный ивент Ukrainian Gaming Week, который пройдет в феврале 2021-го.


Присоединяйтесь к событию, чтобы познакомиться с Владиславом и задать ему вопросы!

Программа и регистрация >>>

Оцените, пожалуйста новость:
( 74 голоса, среднее 4.33 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции.