На что стоит обращать внимание при выборе партнерских программ? Интервью с Владимиром Лучаниновым для Kyiv iGaming Affiliate Conference

На что стоит обращать внимание при выборе партнерских программ? Интервью с Владимиром Лучаниновым для Kyiv iGaming Affiliate Conference

«Рынок все больше регулируется, и нужно изучать не только конкуренцию и маркетинговые инструменты, но и юридические вопросы перед выходом на новые рынки», — утверждает руководитель по закупкам Firelink Media Владимир Лучанинов. В специальном интервью для Kyiv iGaming Affiliate Conference эксперт рассказал о рисках работы с игровой партнеркой, о способах повышения доходов от партнерской программы, о главных трендах индустрии и многом другом.

Владимир Лучанинов более 10 лет занимается интернет-маркетингом в iGaming и других высококонкурентных нишах. С 2014 года эксперт занимает должность руководителя по закупкам в Firelink Media, которая работает в сфере информационных технологий и услуг (Ranking Software и SEO). Ранее был главой SEO в европейском агентстве интернет-маркетинга Netberry Ltd и руководителем отдела маркетинга в компании Social Gambling Engine.

Интервьюер: Kyiv iGaming Affiliate Conference (KGAC)

Спикер: Владимир Лучанинов (В. Л.)

KGAC: На что стоит обращать внимание при выборе партнерских программ?

В. Л.: Для владельца трафика в итоге важно максимизировать доход с отправленного трафика. Есть много очевидных и не очень нюансов, которые на это влияют. Некоторые партнерки помогают вам улучшить конверсию, некоторые «шейвят», а некоторые вообще закрываются. Нужно взвешивать много факторов, тестировать и разделять потоки, чтобы не лить все на одну партнерку.


KGAC: Как определить, что партнерка действительно эффективно выполнит свои обязанности?

В. Л.: В интернете есть отзывы на большинство партнерок, которым больше года. Обязательно нужно ходить на тематические конференции и общаться с коллегами, узнавать их мнение и опыт. Также нужно субъективно оценивать их по с первого взгляда незначительным мелочам: насколько быстро и грамотно отвечают менеджеры, удобен ли сайт и кабинет аффилиата, не заложены ли в схему и в условия работы возможности для корректировки доходов в сторону партнерской программы.


KGAC: Какой принцип отчислений в iGaming-партнерке наиболее выгоден для игорной индустрии и почему?

В. Л.: Начинающие вебмастера часто не знают, кому можно доверять, и поэтому предпочитают CPA — одноразовую оплату за каждого приведенного платящего клиента. Логично, что в долгосрочной перспективе выгоднее RevShare — процент от заработка операторов, потому что в CPA партнерки закладывают много рисков. CPA может быть выгоднее только арбитражникам, которым нужны оборотные деньги, и они готовы получать меньше, но сейчас и без риска. Им может подойти Hybrid — одноразовые выплаты, меньшие, чем CPA, которые перекрывают расходы на трафик; но при этом также процент от дохода тоже меньший, чем по RevShare. Еще CPA выгоднее для мотивированного трафика, который они выдают за качественный, но партнерки уже умеют быстро его вычислять.


KGAC: С какими рисками можно столкнуться, начав работать с игровой партнеркой?

В. Л.: Главный риск — это то, что партнерка перестанет платить. Его полностью избежать нельзя, нужно слать хотя бы половину трафика на проверенные партнерки, тестировать новые. Если у вас немного трафика, — хотя бы на три партнерки, если много — можно и на десятки. Тогда потеря каждой из них не будет сильно на вас влиять. Важно, чтобы у вас было достаточно трафика на каждой партнерке и при этом достаточно партнерок, чтобы вы могли переключать трафик и не позволять партнерке ухудшать условия в одностороннем порядке.


KGAC: Как можно повысить доход от партнерской программы и улучшить эффективность сотрудничества?

В. Л.: Нужно дружить с менеджером и открыто спрашивать, что нужно сделать, чтобы увеличить доход. Вероятнее всего, он скажет, что нужно слать больше трафика, тогда он сможет выбить для вас более высокий процент. Если вы не слали весь трафик на этого партнера, то можете это сделать. Также менеджеры могут иметь больше опыта или просто свежий взгляд со стороны, посмотреть на ваш трафик и дать советы по улучшению монетизации.


KGAC: В каких случаях игровые партнерки блокируют выплаты? Как решить эту проблему?

В. Л.: Партнерские программы могут блокировать выплаты в пределах договоренностей. Читайте внимательно условия, там могут быть запрятаны официальные причины уменьшения вашего дохода: при уменьшении трафика, при использовании бренда в рекламе, при использовании неправильных с их точки зрения способов привлечения трафика и просто по решению партнерки. Кроме этого, партнерские программы, которые не сильно дорожат репутацией, могут «шейвить» — показывать в статистике недостоверную информацию и занижать доход оператора.


KGAC: Как вы думаете: какие тренды в онлайн-гемблинг индустрии будут наблюдаться в 2019 году?

В. Л.: Рынок все больше регулируется и нужно изучать не только конкуренцию и маркетинговые инструменты, но и юридические вопросы перед выходом на новые рынки. Небольшим аффилиатам лучше сконцентрироваться на одном или на паре рынков, которые они хорошо понимают. Также будет продолжаться укрупнение: мелким аффилиатам будет все сложнее, нужно находить единомышленников и объединяться в большие команды.


KGAC: О чем вы расскажете на Kyiv iGaming Affiliate Conference?

В. Л.: Расскажу о нашем опыте работы с партнерскими программами: как ошибались, какие делали из этого выводы. Посоветую новичкам, как обойти острые углы, но, надеюсь, и опытные аффилиаты найдут полезные мысли.

Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции. Подпишитесь и получите скидку на ваш билет.