Контент-маркетинг игорных платформ: как завоевать доверие пользователей?

Контент-маркетинг игорных платформ: как завоевать доверие пользователей?

Поисковые системы постоянно борются со спамом и меняют алгоритмы своей работы. Так, они перестают выдавать на запросы пользователей бесполезные рекламные ссылки: это усложняет продвижение различных сайтов.

Один из эффективных инструментов рекламы различных платформ — контент-маркетинг. О том, в чем он заключается и как помогает продвигать игровые платформы, — далее в статье.

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — реклама с помощью интересных статей и видео, рассказывающих пользователю о платформе. Они позволяет повысить узнаваемость бренда и привлечь целевую аудиторию.

Суть контент-маркетинга заключается в том, чтобы грамотно распространить нужную информацию через различные каналы. Он необходим, чтобы рассказать пользователям полезную информацию о предлагаемых товарах и услугах и обратить внимание на преимущества ресурса.

Как контент-маркетинг продвигает платформы?

Как рекламный инструмент контент-маркетинг:

  • рассказывает о предложениях платформы;
  • подчеркивает преимущества ресурса;
  • делает бренд узнаваемым;
  • помогает в общении с аудиторией;
  • сокращает бюджет на раскрутку бренда;
  • улучшает позицию платформы в выдаче поисковиков.

Кроме этого, контент-маркетинг подразумевает, что количество новых материалов на сайте постоянно растет. Соответственно, увеличивается число продвигаемых запросов и поисковой трафик.

Контент-маркетинг — это и создание качественных статей с полезной информацией. Они заинтересовывают аудиторию, укрепляют авторитет компании и создают доверие.

Как продвигать онлайн-казино с помощью контент-маркетинга?

Контент-маркетинг игорных платформ: как завоевать доверие пользователей?

Выбор площадки

Как правило, некоторые нетематические ресурсы не готовы ссылаться на игровой контент и размещать ссылки от гемблинг-платформ.

Однако, если грамотно и правильно построить контент, многие площадки будут принимать так называемые «гостевые посты», так как представленная в них информация поможет читателю разобраться с тем или иным вопросом.

Выбор тематики

Важно помнить, что контент должен быть полезным и максимально раскрывать выбранную тематику — гемблинг. Для этого необходимо обратить внимание на все возможные аспекты, связанные с этой темой: мошенничество, выигрыши, события в индустрии, а также как преимущества, так и недостатки.

О гемблинге можно рассказать на основе более широкой темы. Например, об онлайн-казино можно рассказать в рамках статьи о бизнесе и маркетинге: игорную платформу можно использовать в качестве примера.

Также можно заинтересовать аудиторию статьями, в которых собраны списки лучших игорных платформ или стран, в которых популярен гемблинг. В таких статьях будет использована статистика, результаты опросов или исследований: это повысит доверие читателей к платформе-автору.

Еще один вариант — обсудить спорный вопрос с неоднозначным ответом. Аудитория захочет обсудить проблему и поделится информацией с другими пользователями: так статья наберет популярность.

Размещение контента

Чтобы опубликовать статью на другой площадке, важно убедить ее владельцев, что информация действительно полезна. Для этого необходимо объяснить, почему контент подходит для целевой аудитории площадки и как он поможет читателям в том или ином вопросе.

Учитывайте должность принимающего статью человека. Если он отвечает за SEO-продвижение, улучшайте оптимизацию статьи. Если вы общаетесь с редактором, сделайте содержание текста максимально качественным.

Один из главных элементов успеха — размещение контента на всех возможных для сотрудничества площадках. Поэтому стоит стараться охватить как можно больше тематических онлайн-платформ.

Репутация сайта строится на контенте, поэтому контент-маркетинг позволяет добывать качественный трафик, а также завоевывать доверие аудиории. Такой инструмент рекламы поможет сформировать хороший имидж игровой платформы и увеличить доход.

Маркетинговые инструменты обсудят эксперты на Kyiv iGaming Affiliate Conference.

Оцените, пожалуйста новость:
( 76 голоса, среднее 3.69 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции. Подпишитесь и получите скидку на ваш билет.