Как вебмастерам и рекламодателям найти общий язык? Интервью с Татьяной Насоновой

Как вебмастерам и рекламодателям найти общий язык? Интервью с Татьяной Насоновой

15 ноября в столице Украины состоится Kyiv iGaming Affiliate Conference — ивент, который посвящен развитию онлайн-гемблинга и заработку на партнерских программах. Одним из спикеров конференции станет руководитель партнерки Gambling.pro, арбитражница Татьяна Насонова.

Татьяна Насонова — автор паблика «Суровый Питерский Арбитран» и Black Inc. Руководит СРА-сетью Gambling.pro, а также выступает ее маркетологом, бренд-идеологом и трафик-менеджером. Специализируется на работе с Facebook, бурж-ГЕО, товарными офферами.

Мы пообщались с Татьяной, чтобы узнать, как вебмастер должен выбирать площадки для работы и на какие нюансы нужно обратить внимание при создании оффера.

Интервьюер: Kyiv iGaming Affiliate Conference (KIAC)

Респондент: Татьяна Насонова (Т. Н.)

KIAC: С какими площадками онлайн-казино вебмастеру выгодно работать, каковы их характеристики?

Т. Н.: Вебмастер выбирает оффер для сотрудничества, опираясь на два основных показателя: выплата за конверсию и «конвершен рейт».

«Конвершен рейт» зависит от целой кучи факторов и со стороны вебмастера, и со стороны рекламодателя. Условия оффера (цель — рега или деп, сумма миндепа, сумма бейслайна) влияют на конверсию для вебмастера: например, чем выше бейслайн, тем ниже конверт. Но эти факторы не настолько важны, как платформа рекламодателя и его модель работы с входящим трафиком.

Конкретно от рекламодателя требуется грамотно обрабатывать трафик вебмастеров, то есть выстроить хорошую воронку продаж и возврата юзеров на свою площадку. Нужно продумать весь процесс, начиная от регистрации, так как именно на этом этапе у многих «реклов» отваливается очень много трафика. Также нужно обеспечить бесперебойную работу платформы, быстро устранять баги и лаги, позаботиться, чтобы пользователям было удобно работать с сайтом, организовать хороший саппорт, сделать мобильную версию платформы и мобильное приложение.

Хороший оффер — это оффер с удобным сайтом, мобильной версией, простой регистрацией. Он переведен на языки тех ГЕО, с которыми работает, принимает депозиты с разных платежек, в нем есть все трендовые и топовые игры. Желательно еще, чтобы рекламодатель протестировал оффер и выставил ставку, адекватную конверсии.


KIAC: Каких принципов в работе с вебмастером стоит придерживаться рекламодателю?

Т. Н.: Для того чтобы увеличить объем трафика и повысить интерес партнеров к офферу, самое простое, что можно сделать, — создать мобильную версию и мобильное приложение, если у вас их нет. Еще нужно перейти на персонализированные условия и работать с партнерами по индивидуальным ставкам.

Если рекламодатель выставляет единый рейт на оффере под все источники, то по факту он может очень сильно ограничивать своих партнеров: например, с контекста не получится лить в плюс со ставкой 50 баксов за миндеп. Таким образом, если вы ставите 50 баксов за миндеп, рассчитывайте, что это будет социальный трафик и трафик с тизерок. А контекст, нативки, плеймаркеты просто не станут работать с таким оффером.


KIAC: Какие распространенные ошибки допускают рекламодатели в работе с вебмастерами? Как это влияет на трафик?

Т. Н.: Бывает такое, что рекламодатели безответственно относятся к деньгам своих партнеров, делают сверки не вовремя, ошибаются, редко выходят на контакт, медленно реагируют на баги. Бывают те, кто очень неоднозначно оценивает трафик партнеров, я называю их «нестабильные»: сегодня норм, а завтра уже не норм; сегодня плачу, завтра не плачу.

Вебмастерам важно чувствовать уверенность, безопасность, они все-таки закупают трафик на свои деньги и вкладывают их в ваш продукт. Если они видят, что на вашей стороне что-то не так, а от вас ноль реакции, или если вы меняете свое мнение день ото дня и «играете» с выплатами, то все это со временем сделает вашему продукту соответствующую репутацию ненадежного партнера.


KIAC: От каких факторов зависят конверсионные способности оффера?

Т. Н.:

  • Простая форма регистрации.
  • Наличие мобильной версии.
  • Юзабилити сайта.
  • Наличие мобильного приложения.
  • Воронка продаж на площадке рекламодателя.
  • Известность и узнаваемость бренда.
  • Оплата за миндеп или минимальный бейслайн (сумма депозита, при которой засчитывается конверсия).
  • При варианте бейслайна — аккумулятивный депозит.
  • Конкурентоспособная ставка относительно других офферов.

KIAC: На какие нюансы при создании оффера стоит обратить внимание?

Т. Н.: Надо обращать внимание на условия конкурентов и на KPI. Если на старте не согласовать адекватные KPI, то могут начаться проблемы с оценкой качества трафика от вебмастеров, а также с разрешением спорных ситуаций. Это главные ошибки при создании оффера: когда либо условия не конкурентоспособны, либо KPI неадекватны.


KIAC: Чему будет посвящен ваш доклад на конференции в Киеве? Каковы ваши ожидания от участия в мероприятии?

Т. Н.: Мой доклад будет посвящен как раз тому, как сделать свой оффер максимально привлекательным для вебмастеров. Я представлю кейс по оптимизации оффера казино под арбитраж. Покажу результаты до и после, подробно расскажу о том, какие факторы на площадке рекламодателя могут значительно повлиять на конверсию оффера, на что обратить внимание и что дотянуть, чтобы повысить интерес вебмастеров к своему продукту.

Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции. Подпишитесь и получите скидку на ваш билет.