Как рекламодателю договориться с аффилиатом – расскажет Татьяна Насонова из Gambling Pro

Как рекламодателю договориться с аффилиатом – расскажет Татьяна Насонова из Gambling Pro

Как арбитражнику и владельцу оффера сделать сотрудничество максимально выгодным? Об этом расскажет руководитель партнерской программы Gambling Pro Татьяна Насонова.

Татьяна – специалист в области арбитража. Работает с социальной сетью Facebook, бурж-ГЕО, товарными офферами, гемблинг-площадками. Основательница пабликов «Суровый Питерский Арбитран» и Black Inc, которые посвящены арбитражу трафика. Также эксперт – бренд-идеолог, маркетолог, продакт-, PR- и трафик-менеджер в Gambling.pro.

Татьяна выступит с докладом «“Лебедь, Щука и Рак”: почему рекламодателю и аффилиатам нужно тесно сотрудничать для достижения максимального результата». Эксперт расскажет о:

  • сотрудничестве рекламодателей и аффилиатов;

  • максимизации результативности работы;

  • оптимизации площадок онлайн-казино под арбитраж трафика;

  • факторах, повышающих интерес и доверие к вашему бренду на рынке аффилиатов;

  • выгодных условиях – как привлечь максимум вебмастеров и не влететь в копеечку?

Узнать, как рекламодателю построить взаимовыгодное отношения с аффилиатами, вы сможете уже 26 сентября – на Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019!


Интервью с Татьяной Насоновой>>>

Оцените, пожалуйста новость:
( 80 голоса, среднее 3.82 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции.