Как оператору обеспечить лояльность к своему бренду – расскажет генеральный директор компании Endorphina

Как оператору обеспечить лояльность к своему бренду – расскажет генеральный директор компании Endorphina

Сейчас для онлайн-игорного заведения привлекательный дизайн и набор популярных игр – это необходимость. Однако что нужно площадке, чтобы завоевать доверие и лояльность клиентов? Об этом 26 сентября на Kyiv iGaming Affiliate Conference расскажет Ян Урбанец – генеральный директор компании-разработчика ПО для онлайн-казино Endorphina.

Ян выступит с темой доклада «Affiliates: квест в поисках бесплатного контента». Спикер раскроет такие темы:

  • роль гемблинг-аффилиата в глазах игрока;

  • насколько важна коммуникация с поставщиком;

  • как придать ценность «сырому» контенту;

  • лояльность к бренду: преимущества и прибыль.

Ян Урбанец – генеральный директор компании Endorphina, популярного разработчика слотов для онлайн-казино. Помимо прочих обязанностей, также занимается расширением на регулируемых рынках.

Эксперт работал вице-президентом по продажам в компании с самого начале ее работы: находил новые деловые контакты, оценивал статистику, изучал рынок и создавал стратегии для развития бизнеса. Также имеет опыт работы на руководящих должностях в финансовом секторе.

Сегодня слоты Endorphina доступны в 700 онлайн-казино по всему миру. Компания регулярно проверяет свой софт на безопасность, сотрудничает только с лицензированными игорными платформами и участвует в международных выставках по iGaming.


Чтобы послушать доклад Яна, а также пообщаться со спикером лично – регистрируйтесь на мероприятие.

Оцените, пожалуйста новость:
( 113 голоса, среднее 4.26 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции.