«То, что успешно в Центральной Европе, может провалиться в Латинской Америке» – генеральный директор Endorphina Ян Урбанец

«То, что успешно в Центральной Европе, может провалиться в Латинской Америке» – генеральный директор Endorphina Ян Урбанец

Какие слоты Endorphina наиболее популярны? В чем преимущества и особенности их игр? Как работать со стримерами? На эти вопросы в интервью для Kyiv iGaming Affiliate Conference ответил генеральный директор Endorphina Ян Урбанец.

Ян – опытный руководитель финансовых проектов. В Endorphina работает с самого основания компании в 2014 году. Начинал как вице-президент по продажам, занимался поиском деловых контактов, изучением рынка и созданием стратегий по развитию. Сейчас занимает пост генерального директора Endorphina и запускает продукты на новых регулируемых рынках.

Интервьюер: Kyiv iGaming Affiliate Conference (KIAC)

Респондент: Ян Урбанец (Я. У.)

KIAC: Как давно компания Endorphina работает на рынке и сколько слотов для онлайн-казино сейчас предлагает? С чего начиналась деятельность компании?

Я. У.: Endorphina работает на iGaming-рынке с конца 2014 года. На сегодня наши игры есть в более 700 онлайн-казино.

Мы начинали как группа высококвалифицированных специалистов, которые хотели вывести на рынок нечто традиционное, и при этом инновационное. Сейчас Endorphina – мировой бренд, который не просто добился, но и превзошел свою первоначальную цель – выйти на рынок и завоевать доверие игроков.

KIAC: Какие слоты компании наиболее популярны? Какие награды получали разработки Endorphina?

Я. У.: Разные игры популярны по-своему. То, что успешно в Центральной Европе, может провалиться в Латинской Америке.

Из последних наших разработок особо успешной была серия Lucky Streak. И Ancient Troy нас также очень удивила.

И, конечно, слот Minotaurus, который давно пользуется успехом. В этом интервью я могу эксклюзивно подтвердить, что вскоре мы выпустим Minotaurus на новеньком движке HTML5.

KIAC: В чем преимущества и особенности игр от Endorphina?

Я. У.: Для игроков наши главные преимущества – понятность и четкая математическая модель. У наших игр отличная механика, пользователи полностью погружаются в геймплей, понимают логику игры и размещение символов. Тематика и истории в играх универсальные и находят отклик в разных культурах.

Что же касается операторов, то среди основных преимуществ, которые мы им предлагаем, – практически неограниченная система распределения бонусов и динамические бесплатные спины.

Это ключевые инструменты для многих онлайн-платформ, которые настраивают бонусы в играх Endorphina по-своему, без ограничений.

KIAC: Насколько выгодна и эффективна работа провайдера с партнерами? От каких факторов это зависит?

Я. У.: Это весьма комплексный вопрос. Преимущества очевидны – высококлассные технологически продвинутые и надежные игры. Когда Endorphina разрабатывает новый инновационный продукт, наши партнеры становятся первыми, у кого он появляется.

Главное в этом процессе то, что мы всегда ориентируемся на пожелания и обратную связь от клиентов. Это может быть поведение игроков, выяснение того, что они любят или нет. Все, от чего игроки в восторге, – для нас закон. Любые предпочтения важны для нас, именно на их основе мы и принимаем решение, что внедрять, а что нет.

KIAC: Расскажите об опыте компании со слотом Minotaurus на платформе Twitch – в чем он состоял?

Я. У.: Как я говорил ранее, Minotaurus – один из наших первых продуктов, популярность которого росла мгновенно благодаря функции «Увеличивающийся множитель» и тому, насколько стримеры полюбили ее особенности.

Эмоции стримеров во время выигрышей в Minotaurus были подлинными и передавались игрокам.

Каждый раз, когда Минотавр бил копытами землю, множитель вырастал на один уровень, а стримеры кричали и радовались. Благодаря их неподдельным эмоциям игрокам тоже захотелось пережить эти впечатления.

KIAC: В чем состоят особенности работы с такими партнерами, как стримеры?

Я. У.: Нужно быть в хороших отношениях с людьми, которые продвигают ваш контент. Мы предоставляем им материалы, информацию и последние новости.

Иногда мы даем им наши брендированные товары, к примеру, в последний раз это были носки с тематикой из игр Endorphina.

А они уже решают, оставлять это себе или раздавать игрокам.

KIAC: Какие факторы больше всего влияют на лояльность игрока к бренду?

Я. У.: Мой опыт подсказывает, что стабильность. Пользователи получают игровые впечатления, которые в чем-то им уже знакомы, но, тем не менее, имеют новые и увлекательные аспекты.

Но о лояльности можно долго говорить, ведь на нее влияет множество факторов. К примеру, надежное программное обеспечение и технические решения не могут содержать никаких дефектов. Если что-то подобное появляется – лояльность сразу оказывается под вопросом.

KIAC: Какие бывают источники бесплатного контента для аффилиатов?

Я. У.: На этот вопрос мы готовы ответить каждому аффилиату в личном режиме. Пишите в отдел маркетинга Endorphina.

На Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019 Ян выступит с докладом «Affiliates: квест в поисках бесплатного контента». Присоединяйтесь к событию, чтобы лично задать эксперту свои вопросы.


Больше о программе>>>

Оцените, пожалуйста новость:
( 69 голоса, среднее 4.29 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции.