Есть ли жизнь после пандемии? Как восстанавливается беттинг-индустрия после локдауна

Есть ли жизнь после пандемии? Как восстанавливается беттинг-индустрия после локдауна

Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на мировой спортивный календарь 2020 года. Были отменены чемпионат Европы по футболу, летние Олимпийские игры в Японии, этапы «Формулы-1» и другие спортивные соревнования. Из-за этого букмекерские компании вынужденно сократили линии ставок, что привело к сокращению доходов.

Тем не менее, проведение матчей по популярным видам спорта постепенно возобновилось. А вместе с этим букмекеры снова стали принимать ставки на спортивные события.

Как беттинг-индустрия пережила кризис? Какие маркетинговые инструменты могут пригодиться операторам для восстановления позиций на рынке и дальнейшего развития? Обо всем этом читайте в статье.

Ситуация в беттинг-индустрии в 2020 году

Ситуация в беттинг-индустрии в 2020 году

Отмена и перенос спортивных соревнований привели к значительному падению доходов букмекеров. Причем кризис одновременно коснулся беттинг-операторов, предоставляющих услуги в разных странах.

Например, во втором квартале выручка французских игорных компаний от онлайн-ставок на спорт упала на 56% и составила €94 млн. Испанские операторы также зафиксировали снижение доходов. С апреля по июнь их выручка в беттинг-сегменте снизилась на 21% – до €65,2 млн.

В настоящее время индустрия спортивного беттинга понемногу оживает. Операторы продолжают вести свою деятельность, и игроки, которые поневоле брали перерыв от беттинга на период карантина и летних отпусков, начинают все чаще делать ставки.

Однако, несмотря на возобновление спортивных соревнований, ожидается, что в период с 2020 по 2021 год выручка от азартных игр и ставок упадет на 27%. Согласно исследованию Управления азартных игр Мальты, выручка букмекеров, работающих по мальтийской лицензии, по итогам текущего года может упасть на 40%.

Роль киберспорта в жизни букмекерских контор во время пандемии

Роль киберспорта в жизни букмекерских контор во время пандемии

Единственное спортивное событие, которое не было отменено к концу марта на территории Европы из-за COVID-19, – чемпионат Беларуси по футболу. Однако этих матчей оказалось недостаточно для привлечения и удержания аудитории бетторов.

После введения режима самоизоляции букмекеры были вынуждены быстро адаптироваться к изменившимся условиям. В кризисное время особенную популярность среди бетторов приобрели ставки на киберспортивные события. На определенный период esports стал едва ли не единственным направлением, которое позволяло букмекерам получать доход.

По данным H2 Gambling Capital, в марте и апреле 2020 года количество ставок на киберспорт увеличилось на 60 и 100% соответственно. А исследовательские агентства 2CV и ProdegeMR подсчитали, что в текущем году доход букмекеров от турниров по компьютерным играм составил $14 млрд.

Очевидно, отмена традиционных спортивных матчей позволила киберспорту совершить серьезный рывок в развитии.

Легализация беттинга в Украине

Легализация беттинга в Украине

Летом 2020-го в Украине приняли закон о легализации азартного бизнеса. Документ разрешает в том числе заниматься букмекерской деятельностью в офлайн- и онлайн-сегментах рынка. Это означает, что букмекерские конторы теперь могут вести бизнес и рекламировать свои услуги на легальной основе.

С учетом заинтересованности международных операторов в регулируемом рынке на территории Украины ожидается, что за счет налоговых и лицензионных поступлений уже в 2021 году бюджет страны пополнится на 5 млрд гривен.

Восстановление бизнеса после пандемии: маркетинговые инструменты для букмекеров

Роль киберспорта в жизни букмекерских контор во время пандемии

Восстановление нормальной работы букмекерских контор после пандемии во многом зависит от эффективных маркетинговых кампаний и инструментов, помогающих в продвижении беттинг-услуг на разных рынках. Некоторые из них представлены ниже.

Улучшение репутации

Около 90% людей доверяют отзывам в Интернете, словно советам знакомых. Иными словами, практически все бетторы, прежде чем сделать ставку в той или иной букмекерской конторе, читают, что о ней говорят другие игроки.

Поэтому именно с анализа репутации стоит начать работу над восстановлением беттинг-бизнеса. После этого можно приступать к исправлению имиджа и улучшению информационного фона.

Сотрудничество с блогерами

Блогеры и знаменитости легко могут прорекламировать ваш бренд. При этом необходимо учитывать вовлеченность блогера, а также особенности аудитории. Таким образом можно добиться эффективности при относительно невысокой стоимости рекламы.

Работа с подкастами

Аудитория предметных подкастов в большинстве своем – это образованные люди с доходом выше среднего. И во время трансляции ведущий может посвятить небольшое количество времени вашему бренду. Так можно добиться известности букмекерской конторы среди платежеспособного населения.

Реклама на сайтах знакомств

Так как более активными пользователями дейтинг-сервисов считаются мужчины, благодаря размещению рекламы на данных площадках можно добиться хороших результатов в привлечении новых клиентов. Кроме того, такой подход позволит повысить узнаваемость бренда.

Сотрудничество с представителями киберспортивной сферы

Киберспорту предсказывают большое будущее, а зрителями онлайн-трансляций различных соревнований становится все большее количество людей. Соответственно, чем раньше букмекерская контора займет свое место в активно развивающейся нише, тем лучше будет для нее.

Для продвижения своих услуг и популяризации бренда букмекеры могут использовать следующие рекламные подходы: спонсорство esports-турниров, геймификация в соцсетях, онлайн-интеграция, сотрудничество с известными киберспортсменами и т. д.


Подробнее об эффективных способах привлечения трафика на сайты букмекерских контор расскажут на Kyiv iGaming Affiliate Conference 2020. Мероприятие состоится 4 ноября.

Программа ивента >>>

Оцените, пожалуйста новость:
( 55 голоса, среднее 4.35 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции.