Бренд или софт: что важнее для онлайн-казино? Результаты панельной дискуссии на Kyiv iGaming Affiliate Conference

Бренд или софт: что важнее для онлайн-казино? Результаты панельной дискуссии на Kyiv iGaming Affiliate Conference

15 ноября в рамках Kyiv iGaming Affiliate Conference состоялась панельная дискуссия на тему Affiliates in iGaming. Среди участников:

  • Левон Никогосян (модератор дискуссии) – руководитель филиала EveryMatrix и ее дочерней компании PartnerMatrix;
  • Михаил Б. – Head of Affiliates в онлайн-казино Zodiacu;
  • Ник Руденко – директор по маркетингу в букмекерской компании FavBet;
  • Данил Куприн – соучредитель маркетингового агентства Cash Mates;
  • Йоханнес Нордхольм – руководитель отдела по развитию бизнеса в платформе по управлению партнерскими программами Voonix.

К какому выводу пришли участники обсуждения – далее в статье.

Тенденции в оплате реактивированных игроков в 2018–2019 годах

Большинство партнерских программ платит аффилиатам не только за новых игроков и хайроллеров, но и за реактивированных пользователей – тех, кто не играл в казино определенное время, но вернулся к игре. Участники дискуссии подытожили, кому более выгодна плата за реактивированных игроков – операторам или аффилиатам.

Михаил Б., Head of Affiliates в онлайн-казино Zodiacu, считает: такая политика выплат выгодна для аффилиатов, но оператору может нанести ущерб.

«Плата за реактивированных игроков скорее будет выгодна партнерам, чем операторам, потому что цена закупок партнерского трафика довольно высока. Дополнительные выплаты за игроков, которые реактивируют казино, сократят маржу самого оператора», – говорит Михаил.

С коллегой согласился и Данил Куприн, соучредитель маркетингового агентства Cash Mates.

«Операторы должны учитывать техническую сторону вопроса – отслеживать этих игроков и давать аффилиатам фидбек о том, кто был реактивирован, кого нужно таргетировать еще раз. Реактивация для аффилиата – это, конечно, легкие деньги. Но на кэш-флоу в целом это хорошо не отразится», – считает Данил Куприн.

Ник Руденко, директор по маркетингу в букмекерской компании FavBet, порекомендовал решать проблему реактивированных игроков в корне.

«Мне кажется, глупо просить аффилиатов реактивировать игроков: это задача оператора. Он должен выстроить ретеншн (удержание клиентов – прим.) внутри, хорошо понимать игроков и их паттерны поведения, чтобы игрок не уходил.

Есть хороший пример из индустрии телекоммуникаций. Если кто-то перестает пользоваться услугами Vodafone – это не значит, что человек умер, по крайней мере в большинстве случаев. Он просто нашел другого оператора с лучшими условиями. Задача со стороны казино – засыпать игрока различными офферами внутри. Так хорошо с ним подружиться, чтобы у аффилиата с этим игроком проблем в принципе не возникало», – утверждает Ник.

Также Ник рекомендует обращать внимание на lifetime value – показатель чистого дохода, связанный со всеми будущими отношениями с клиентом.

«Если говорить про рынок СНГ, в среднем с каждого клиента мы получаем €300. Надо понимать, на каком этапе находится клиент: сколько мы уже заработали и сколько недоработали. Условно говоря, один аффилиат проделал работу, заплатил за игрока, а этот игрок перестал играть. Это проблема не аффилиата, это проблема внутреннего сервиса», – говорит Ник.

Что выгоднее для оператора – CPA или RevShare?

Участники дискуссии посчитали, что выбор между моделями CPA и RevShare довольно сложный, ведь с каждой стороны есть определенные риски: как для операторов, так и для аффилиатов.

«С точки зрения оператора, RevShare может быть довольно рискованным, CPA более выгоден. В основном на тех рынках, которые мы таргетируем, партнеры используют либо гибридные сделки, либо CPA», – отмечает Михаил Б.

Ник Руденко считает, что в основе работы партнерских программ – доверительное и прозрачное сотрудничество между операторами и аффилиатами.

«Фрод будет всегда, это стандартная составляющая рынка. Конечно, самая безопасная модель – это CPA. Однако рынок аффилиатов не такой большой, каким кажется. Практически все тут друг друга знают. Казино, которые существуют на рынке шесть-семь лет, по сути, общаются с одними и теми же аффилиатами», – говорит Ник Руденко.

На что аффилиаты обращают внимание при выборе партнерской программы

Во время дискуссии спикеры обсудили, на что, по их мнению, аффилиаты обращают внимание при выборе партнерских программ. Ответы оказались совершенно разными

«Как по мне, первое, на что обращают внимание аффилиаты, – это прозрачная статистика и пост-беки. Причем именно лицензированная версия, а не какой-то самописный софт», – утверждает Михаил Б.

Не стоит забывать и о доверии к бренду. Ник Руденко на личном примере показал, какую роль узнаваемость может сыграть в доходности казино.

«У меня был трафик из Швеции одно время. Я приходил к ребятам, спрашивал, какой у них CPA. Они говорили: €400. В то же время я работал с компанией, которая уже давно была на рынке, с довольно высоким brand awareness. У нее CPA стоил €175. Так вот, у меня гораздо лучше работал бренд, который обладал brand awareness: потому в итоге я больше зарабатывал по меньшему СРА. Не надо гнаться за инструментами, это не самое важное. Для онлайн-казино бренд важнее, чем софт, на котором оно работает», – делает вывод Ник Руденко.

Однако уникальным софтом тоже не стоит пренебрегать: он поможет не только привлечь внимание клиентов, но и удержать их.

«Из наших последних изменений: при регистрации мы добавили квест, по прохождению которого игрок получает бонусы. Их потом можно использовать в игре. Мы заметили, что после этого конверсия с регистрации в депозит заметно возросла. За геймификацией проектов стоит будущее казино», – подводит итог Михаил Б.

К другим новостям ►►►

Оцените, пожалуйста новость:
( 93 голоса, среднее 3.8 из 5. )
Узнайте о новых спикерах и главных новостях конференции. Подпишитесь и получите скидку на ваш билет.